ул. Красный проспект 99

+7 (383) 347-88-08
звоните круглосуточно!

1. Прием животных (далее по тексту - Пациентов) ведется дежурным ветеринарным врачом в порядке предварительной записи и общей очереди. В первую очередь осуществляется прием по записи. Вне очереди осуществляется прием только тяжело больных пациентов, находящихся в состоянии, угрожающим жизни. 

Степень тяжести состояния пациента оценивается ТОЛЬКО врачом.

2. Все пациенты, находящиеся в клинике, должны быть на поводках (собаки) или в переносках (кошки, хорьки, грызуны, рептилии, птицы) чтобы ограничить любой контакт между ними.

3. Осмотр и само нахождение в клинике агрессивных пациентов вне зависимости от их размера (для общей безопасности) проходит только в наморднике или фиксационной сумке. При отсутствии намордника на пациента одевается бинтовая повязка фиксирующая челюсти. Владелец обязан понимать, что помимо прочего, существует определенный ряд манипуляций, который требует полную фиксацию пациента для качественного выполнения процедур и обработок бригадой ветеринарных специалистов. Владелец должен осознавать, что пациенту сложно "понять", что манипуляции, в том числе фиксация, проводимые над ним - направлены исключительно на постановку диагноза и лечебные мероприятия, а врачи в свою очередь не преследуют целей насилия над пациентом. Владелец(ы) пациента могут принимать участие в его фиксации ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с разрешения и/или по просьбе ветеринарного врача.

4. В ветеринарии это особенно сложно из-за отсутствия речевого контакта между врачом и пациентом. Поэтому в клинике широко применяются лабораторные и другие виды исследований. Многие из них необходимо проводить многократно, для наблюдения за изменением состояния организма в динамике. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать очень много времени. До момента постановки точного диагноза пациенту оказывается симптоматическое лечение. Ненужных пациенту процедур или исследований в клинике не проводится. В тех случаях, когда патология требует специальных методов исследования, диагностики и лечения, которые не проводятся в нашей клинике, животное может быть направлено в другую клинику, где они проводятся.

5. Терапевтическое лечение, оказываемое владельцами в амбулаторных условиях по назначению лечащего врача, должно строго соблюдаться. Владелец должен осознавать, что многие хронические заболевания требуют пожизненного лечения. 

6. Применение общей анестезии необходимо не только во время хирургических вмешательств, но и при некоторых процедурах и исследованиях. Перед проведением общей анестезии владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ (информированное согласие), подтверждающий свое согласие на эту процедуру. Перед проведением анестезии, при необходимости, проводится расширенное обследование (анализы крови, кардиологическое обследование и т.д.). Владелец вправе отказаться от данных процедур, но он должен полностью и адекватно осознавать, что отсутствие подобных обследований может негативно отразиться на лечении пациента вплоть до летального исхода.

7. Хирургическое лечение может оказываться в плановом порядке, но требуется тщательное обследование, в первую очередь это касается пациентов с высокой степенью анестезиологического риска. Пациенты перед операцией должны быть голодными и хорошо выгулянными в соответствии с теми рекомендациями, которые дал врач. Врач готовит пациентов к операции в порядке, продиктованном интересами здоровья больных.

8. В случае поступления экстренного пациента, он оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких пациентов, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники. В этом случае прием больных может приостановиться на некоторое время. Просим с пониманием отнестись к этому.

9. Несмотря на систему записи на прием, владельцу необходимо осознавать, что время, которое он может провести в клинике, не регламентировано, так как время приема конкретного пациента не всегда возможно определить заранее.

10. Согласно законодательству РФ, в частности Закону РФ "О ветеринарии", "Правилам оказания платных ветеринарных услуг" и Закону "О защите прав потребителей" ветеринарный врач имеет полное право отказать владельцу животного в оказании ветеринарных услуг в случаях предусмотренных вышеописанными нормативными документами.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы - ветеринарные специалисты"Артемида+" всегда будут рады Вам помочь!

Мы работаем круглосуточно без праздников и выходных.

Наш № телефона
(383) 347-88-08