ул. Красный проспект 99

+7 (383) 347-88-08
звоните круглосуточно!

Написать нам в WhatsApp Написать нам в WhatsApp

Эндоскопическая (лапароскопическая) стерилизация собак, кошек и хорьков доступна и с успехом применяется в нашей ветеринарной клинике. Целью операции является удаление половых желез (яичников) и матки с помощью специального оборудования через миниатюрные разрезы от 3,5 до 5 мм, которые выполняются на брюшной стенке.

Операция проводится под общей анестезией командой из трёх ветеринарных специалистов: хирурга, ассистента и анестезиолога, длительность операции составляет около 30 минут.

Какие преимущества эндоскопической стерилизации перед обычной:

1. При эндоскопической стерилизации собак и кошек риск воспаления и перитонита сведен практически к нулю по причине того, что внутренние органы пациента во время операции не контактируют с внешней средой, в том числе руками операционной бригады.
2. Эндоскопическая видеокамера передает изображение из брюшной полости на экран монитора, тем самым увеличивая его, что дает возможность хирургу лучше и более четко рассмотреть органы и ткани животного, чем во время обычной операции. Есть возможность заметить патологические изменения и не нарушая хода операции, врач может взять биоптат из любого органа брюшной полости, для анализа.
3. Стерилизация собак и кошек лапароскопически дает возможность животному быстро вернуться к обычной жизни. Владелец забирает питомца через 2-3 часа. Животное к этому моменту способно двигаться и возвращается к привычному ритму жизни.
4. Реабилитация проходит легче и проще - разрезы почти не вызывают боли и дискомфорта.
5. Отсутствие или минимум лигатур и швов практически полностью снимает проблему аллергии и отторжения. В том числе плюсы в отсутствии образования грыжи брюшной стенки в месте разреза после операции.

Эндоскопическая стерилизация незаменима для большинства крупных, служебных, цепных, охранных и бездомных собак, которых не нужно переводить в помещение после операции (в теплое время года), надевать защитные бандажи и воротники, снимать швы после операции, а также для всех собак и кошек, владельцы которых стремятся провести стерилизацию минимально травматично и с меньшим риском для здоровья своих любимых питомцев, а также для тех, кто не в состоянии обеспечить качественный послеоперационный уход после обычной лапаротомной операции.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы - ветеринарные специалисты"Артемида+" всегда будут рады Вам помочь!

Наш телефон (383) 347-88-08