ул. Красный проспект 99

+7 (383) 347-88-08
звоните круглосуточно!

Написать нам в WhatsApp Написать нам в WhatsApp

Вакцинация собаки - необходимая профилактическая процедура, о которой должен знать каждый владелец. В Новосибирске распространенными инфекциями собак являются: чума плотоядных, парвовирусный энтерит, аденовирусная инфекция, инфекционный гепатит, парагрипп, лептоспироз, бешенство.

Перед осуществлением вакцинации собаки следует провести дегельминтизацию любым из известных глистогонных препаратов. Приобретаются они в ветеринарной аптеке и даются однократно, в дозировке, точно соответствующей инструкции по применению. По истечении 7-10 дней после процедуры разрешается прививаться.

Первая прививка в жизни щенка производится в 1,5-месячном возрасте, и зачастую является страховочным вариантом, - считается, что пока малыш питается молоком матери (период может длиться до 1,5 месяцев, наряду с прикормом), ни какие инфекции ему не страшны,так как с молоком он получает и антитела к вирусным инфекциям. Единого мнения о необходимости щенячьей прививки у врачей нет, и поэтому данное звено в цепи вакцинации принято считать необязательным.

Основной вакцинный комплекс ставится начиная с 2-месячного возраста. Первый этап: инфекционные болезни и лептоспироз. Через 21-28 дней прививку повторяют для закрепления установившегося иммунитета, а по достижению 3-месячного возраста, - доставляется однократно бешенство. Важно также знать, что если вы планируете выезд в другой город или за границу - на животное будет необходимо получить ветеринарное свидетельство. Выдается данный документ исключительно Городской ветеринарной службой, на основе паспорта вашего животного с действующими отметками о вакцинации. Также важно знать, что после первой вакцинации собаки компонентом бешенства - необходимо выждать карантинный период в 30 календарных дней. При ежегодной вакцинации (второй, третьей по счету и так далее, обязательно с наличием бешенства без просрочек) карантинный период будет отсутствовать.

В дальнейшем каждый год (11-12 месяцев) осуществляется комплексная прививка против инфекционных болезней, лептоспироза и бешенства, однократно.

Вакцинацию собаки следует осуществлять до глубокой старости, к сожалению, даже в преклонном возрасте встречаются случаи заражения, и спасти пациента зачастую не удается, - возрастной организм оказывается просто не в состоянии бороться с разрушительным действием вируса.

Со стоимостью вакцинации собак в нашей ветеринарной клинике Вы можете ознакомиться по ссылке Стоимость вакцинации собаки

Если у Вас возникли дополнительные вопросы - ветеринарные специалисты"Артемида+" всегда будут рады Вам помочь!

Наш телефон (383) 347-88-08